О насУслугиНовостиПубликацииДокументыКонтакты
       - Тарифы
    - Монтаж

Сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание систем безопасности.

Компания осуществляет весь комплекс гарантийного и послегарантийного обслуживания систем безопасности, установленных как BPS, так и любыми другими компаниями.

Компания также производит разработку регламентов, руководящих документов и норм обслуживания, восстановление утраченной, недостоверной или неполной документации на системы, ранее установленные другими компаниями.

Гарантийные обязательства обеспечиваются BPS в течение 12 - 24 месяцев с момента приема технического комплекса в эксплуатацию.

Гарантийное обслуживание включает в себя безусловную замену любого, вышедшего из строя компонента комплекса, установленного по Договорам с BPS. Гарантийное обслуживание не проводится в случае несоблюдения правил эксплуатации оборудования Заказчиком или при не проведении им технического обслуживания комплекса.

Техническое обслуживание проводится с целью поддержания работоспособного состояния комплекса в процессе эксплуатации путем периодического проведения профилактических работ по «ТО плановое», а в случае необходимости – «ТО внеплановое» и контроля технического состояния.

«ТО внеплановое» – работы по устранению характерных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации оборудования. Другие ремонты в период гарантийного обслуживания осуществляются бесплатно, а при послегарантийном обслуживании – по отдельному счету.

Техническое обслуживание комплекса, установленного по Договорам с BPS, может осуществляться по договорам на ТО непосредственно с Подрядчиком, или с иными фирмами. В последнем случае BPS, оставляет за собой право периодического контроля качества технического обслуживания комплекса.

© BPS Group
Все права защищены
Адрес: 191015, г. Санкт-Петербург,
ул. Шпалерная, д. 51, лит. А
Тел.: (812) 329-74-68
E-mail: info@bpsgroup.ru
Яндекс.Метрика